Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов


Учебный кабинет, площадь - 47,9 м²
Технический класс
Шкаф - 3
Стол ученический - 9
Стол руководителя - 1
Стул «Аскона» черный - 20
Стенды на пластике с карманами - 3
Телевизор плазменный.42 Panasonic TX PR50C3 - 1
Ноутбук Lenovo - 1
Системный блок  IT4FLL-1
Монитор Fhilips -1
Телефон Panasonik KX-TG1611  - 1
Тумба выкатная 3-ящичная с центральным замком - 1
Кресло Престиж, черное – 1
Веб-камера A4Tech PK-910P
Действующий макет из 2-х настенных газовых котлов
Фантом    реанимационный 
Стенд: "ГРП, ГРУ, ГРПШ"
Стенд: " Газораспределительный пункт"
Стенд: " Газоопасные работы"
Стенд: " Котлы и горелки"
Стенд: " Котлы и горелки"
Стенд: " Задвижки, вентили, клапаны"
Стенд: " Регулятор давления газа"
Стенд: " Контрольно-измерительные приборы"
 Лаборатория №1, площадь – 15,1 м²
Действующий стенд настройки ГПШ -6
Действующий стенд настройки ГПШ -10
Действующий стенд настройки ГПШ -400
Макет подключения  ГПШ -1000
Предохранительно-запорный клапан
Предохранительно-сбросной клапан
Регулятор давления - РДНК50
Горелка АГУ -5ПШ
Горелка УГТ 18.01.
Заглушки листовые
Фильтр газовый чугунный
Фильтр газовый сетчатый
Счетчик газа NPM-G4
Счетчик газа в разрезе
Струбцина
Манометры
Кран пробковый
Краны шаровые Ø15, 20, 25, 50
Вентиль Ø40
Вентиль Ø 40 в разрезе
Муфта Ø32, 160
Задвижка Ø50
Трехходовой клапан
Схема газификации г. Ханты-Мансийска
Стенд:  "Средства индивидуальной защиты"
Стенд: " Центробежный насос
Лаборатория №2, площадь – 15,8 м²
Стол-1
Стулья - 3
Шкаф
Макет подключения газового оборудования (газовой плиты, газового котла) к внутреннему газопроводу
Плита газовая 4-х конфорочная King
Баллон газовый 27 л.
Двухконтурный газовый котел "Protherm"
Одноконтурный газовый котел "Сибиряк-М"
Счетчики газа
Газовый клапан Honeywell
Расширительный бак


 Сведения об объектах для проведения практических занятий


Практика обучающихся проводится на учебно-материальной базе (учебные лаборатории, участки, тренажеры, полигоны, производственные площадки и объекты)   МП «Ханты-Мансийскгаз»
Сведения о библиотеке
 Учебно-методический центр располагает библиотекой учебно-технической литературы, учебно-методическим материалом, учебными видеофильмами; учебно-наглядными пособиями (плакаты, схемы). Кроме того  преподаватели и обучающиеся пользуются электронной библиотекой.


 Сведения об объектах спорта


 Не предусмотрено


 Средства обучения и воспитания


 В образовательной деятельности Учебно-методический центр использует следующие средства обучения:
 - Контрольно-измерительные материалы, хранящиеся в Учебно – методическом центре в бумажном или электронном виде;
- Библиотека с печатными изданиями и электронными ресурсами;
- Консультации преподавателей;
- Корпоративная электронная почта обучающихся и преподавателей;
-Аудиовизуальные (видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные  фильмы на цифровых носителях);
-Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски информационные стенды);
- Демонстрационные (муляжи, макеты, стенды, модели);
- Консультации преподавателей.
Обучающиеся имеют возможность работать в сети Интернет на уроках и ежедневно в свободном доступе после в учебном кабинете. В свободное от уроков время каждый желающий (преподаватель  или обучающийся) при помощи  точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация об Учебно-методическом центре. На сайте   размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса, самообследование, документы, регламентирующие работу Учебно-методического центра.


Средства воспитания


1. Общение как средство воспитания  
а) непосредственное, в форме прямых контактов преподавателя и обучающегося, индивидуальные беседы  
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на обучающегося, а на знания, которые тот должен усвоить, на профессиональные качества, которые он должен сформировать в процессе обучения. 
 2. Обучение, как средство воспитания  
Обучение, как деятельность обучающегося, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения обучающегося  к будущей сфере профессиональной деятельности. В ходе обучения воспитывающее влияние на обучающихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность преподавателя, его отношение к обучающимся, к труду.
Эффективность воспитательного воздействия обучения значительно повышается, когда на занятиях практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность обучающихся. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого обучающиеся:
а) выясняют условия совместного выполнения задания;
б) организуют его взаимное совместная продуктивная деятельность обучающихся. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе
обсуждение;
в) фиксируют ход совместной работы;
г) обсуждают полученные результаты;
д) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;
е) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.

  Сведения об условиях питания обучающихся


Организация питания обучающихся в Учебно-методическом центре не предусмотрена.  Тем не менее, с целью обеспечения возможности питания обучающихся,     в здании на первом этаже находится комната приема пищи, которая укомплектована столом, стульями, холодильником, микроволновой печью, электрическим термопотом. Очистка воды проводится через  фильтр.
 Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
 Охрана здоровья обучающихся в Учебно-методическом центре  включает в себя:
- оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
- определение оптимальной учебной нагрузки, режима учебных занятий;
- пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
- профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
- обеспечение безопасности во время пребывания в МП "Ханты-Мансийскгаз";
- профилактику несчастных случаев во время пребывания в МП "Ханты-Мансийскгаз";
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
- обучение педагогических работников   навыкам оказания первой доврачебной помощи.


 Сведения о доступе к информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям



В  МП "Ханты-Мансийскгаз" создано единое информационное пространство, позволяющее работникам  и обучающимся осуществлять работу в локальной сети, сети «Интернет» и обеспечивающее эффективную социализацию обучающихся в условиях информационного общества.


 Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся


1. Информационно- правовой портал "КонсультантПлюс" https://www.consultant.ru/online/
2. Федеральный центр образовательного законодательства http://www.lexed.ru/
3. Федеральный портал проектов нормативных правовых актов https://regulation.gov.ru/
4. Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации http://docs.cntd.ru/
5. Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
6. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/
7. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

/*